?

Log in

No account? Create an account

Previous 10

Sep. 15th, 2015

[sticky post] (no subject)

Я пишу здесь всё что придет в голову. Ни с кем не спорю, и никому ничего не доказываю. Если вы попробуете жить так же как я, вероятность достичь такого же результата, будет ничтожно мала, потому что моя жизнь наполнена случайностями и странными совпадениями, без которых невозможно было прийти туда, куда я в итоге пришла. Так что никаких претензий по поводу того, что мои советы сделали вашу жизнь только хуже, я не принимаю. Все имена изменены, любые совпадения с реальными людьми - случайность. Просто сказка. Наполненная бытовыми мелочами.А ну и если вы думаете, что тут только про еду, то вы явно не взаимный френд)))

Feb. 17th, 2018

еда

Идеальные блинчики



Решила обновить пост про блинчики. Рецепт, которым я пользуюсь в первозданном виде был таким:

Кефир - 300 мл
Яйца - 2 шт
Растительное масло - 3-4 ст. л.
Сахар - 1,5 ст. л.
Соль - 0,5 ч. л.
Пшеничная мука - 150-170 г
Вода - 150 мл
Сода - 0,5 ч. л

Тесто для блинчиков по консистенции должно быть, как жирные сливки, без комков.
Если у вас получилось слишком жидкое тесто и блинчики при приготовлении рвутся и из-за этого плохо переворачиваются, то значит в тесто необходимо добавить немного муки. Для этого отделите ¼ - 1/3 часть теста и добавьте в нее 1-2 ст. л. муки перемешайте тесто до однородного состояния, чтобы не было комков. А затем, соедините обе части теста и хорошо перемешайте. Если же тесто получилось слишком густым, плохо распределяется на сковороде, а блины получаются толстыми, то в него можно добавить немного кефира и все хорошо перемешать.

1)Яйца, соль и сахар смешать в подходящей емкости и взбить до однородного состояния.
Соль бывает разной концентрации, поэтому, рекомендую, для начала добавить пол чайной ложки соли, и только после того как вы пожарите первый пробный блин, при необходимости добавить по вкусу еще соль.
2)Добавляем к взбитым яйцам часть кефира и снова перемешиваем.
3)Затем добавляем просеянную муку и замешиваем тесто до однородного состояния так чтобы не было комков.
4)После этого добавляем оставшийся кефир.
5)И снова все хорошо перемешиваем.
6)Воду довести до кипения, засыпать соду быстро перемешать. Помешивая тесто влить в него кипяток.
7)Все хорошо перемешать.
8)Добавить растительное масло или растопленное сливочное.
9)Тесто снова перемешать и оставить на 10-15 минут настояться.


Пропорции основных ингредиентов на мой взгляд идеальны. Первое время я всё отмеряла прям по граммам, сейчас конечно уже уверена в результате и делаю всё на глаз. Яйца взбиваю сначала отдельно от всего, потом уже к ним закидываю сахар и соль. Сахара и соли кладу больше чем по рецепту, мне нравится более выраженный вкус. Единственное, что существенно отредактировала это растительное масло. Первый раз я просто про него забыла))) оказалось что и без него всё отлично работает, и теперь я если вспоминаю про масло, то добавляю от максимум одну столовую ложку. Тесту обычно даю настояться от получаса до часа, чтобы хорошо разошлась мука. Пеку исключительно на чугунной сковороде, которую смазываю свиным салом. Блинчики получаются очень тонкие, дырчатые, кисловатые на вкус. Просто любовная любовь моя.

То же самое можно провернуть и на молоке, но так как оно более жидкое, по сравнению с кефиром, то нужно будет уменьшить количество кипятка в конце. А так тоже вкусно получается и снимаются без проблем.

Oct. 9th, 2017

герберы

(no subject)

Как-то внезапно всё вдруг закрутилось. Видимо, время пришло. А знаете с чего вообще всё началось? С мужчины, конечно же. Он заявил, что женщина не может работать, воспитывать детей, быть красивой и каждый день готовить вкусную еду. Я подумала, хер ты угадал, я докажу, что может, было бы желание. А желание было. И вот я начала доказывать. Ну, готовить каждый день для него еду, естественно. У меня стало неплохо получаться, видимо были какие-то задатки. Нет, ну я готовила и раньше конечно, но не в таких количествах и не так разнообразно. Когда стало получаться ещё лучше, я стала выкладывать это в инстагам. Каждый день. В итоге через года три я дошла до того, что предложила эту еду на обед всем желающим, кто смотрит на нее каждый день в моем инстаграме. И желающие нашлись. Вот уже четыре месяца, как желающие есть. И я настолько втянулась в процесс, что уже и забываю иногда, с чего это всё началось. Мне просто стало нереально интересно. Я могу готовить каждый день месяца три подряд и ни разу не повториться. Я очень рада, что в его жизни были такие женщины, которые привили ему такие убеждения, что на их разрушение у меня ушло несколько лет и появился прекрасный опыт, с которым оказалось просто необходимо что-то делать дальше. И вот мне предложили пойти работать поваром в сервис по доставке фитнесс еды. Я согласилась. Пока не знаю точно, что их этого получится, но надеюсь, что всё будет хорошо. Эта работа перекроИт сейчас мне мой график жизни некоторым образом. Плюс свои обеды бросать тоже я не буду, хотя бы пару раз в неделю буду готовить обязательно. Причем если сейчас все пэпэшники смогут заказывать еду через эту службу доставки, значит я смогу со спокойной душой уже дома готовить только то, что мне самой интересно и будет однозначно максимально вкусно. Брокколи на пару я буду готовить на работе, а дома можно и лазанью с ризотто делать. Думаю должно всех устроить. Если бы мне пять лет назад сказали, что так будет, я бы от смеха подавилась магазинными пельменями.

Sep. 19th, 2017

еда

Лазанья со шпинатом и сыром


9 листов для лазаньи (количество листов зависит от размера формы)
400 г замороженного шпината
300 г творога
500 мл молока
30 г сливочного масла
2 ст ложки муки
70 г сыра
щепотка мускатного ореха
соль/перец
готовим сначала соус бешамель:
1. в ковшике растопить сливочное масло
2.добавить муку и слегка обжарить 1 минуту
3. тонкой струйкой влить молоко и при этом постоянно взбивать венчиком, чтобы не было комков.
4. добавить мускат, соль и немного перца, варить на среднем огне, постоянно помешивая 5-7 минут. Соус должен загустеть.
Затем начинка:
Шпинат слегка разморозить и немного протушить примерно 5-7 минут. Затем измельчить его в блендере. Творог смешать со шпинатом, немного посолить.
Теперь всё собираем воедино:
Листы лазаньи залить кипятком. Дать им постоять 2-3 минуты.
Форму для запекания смазать сливочным маслом выложить на дно 3 листа лазаньи. Смазать соусом...и сверху выложить половину начинки из шпината и творога, далее опять листы - соус-начинка...листы...самый верхний слой это листы лазаньи!Натираем сыр на терке, верхний слой листов смазать оставшимся соусом и посыпать сыром.
выпекать 30 минут при 200 градусах, до появления аппетитной румяной корочки.

Сыр в идеале брать лучше пармезан, но вполне можно обойтись российским. Вместо творога можно взять рикотту, но я делал два раза с обычным творогом 5%, не нашла повода чем-то его заменять)) лучше брать небольшую глубокую форму, чтобы получалось больше слоёв, она тогда красивее получается, у меня форма очень большая, слоёв мало, поэтому фотка не моя)))

Aug. 22nd, 2017

герберы

(no subject)

Ночь на дворе. А я решила начать жизнь с чистого листа. Сказала телефону сделать сброс до заводских настроек. Блять, какой это стресс)))) копировала всё сидела часа два, чтобы ничего не потерялось важно-интересного. В параллель еще планшет ребенку сбросила, а то эта дурная десятая винда там че-то тупила-тупила и внезапно не осталось места даже для обновлений системы. Короче щас сижу наблюдаю как металлолом усиленно соображает. У леновы даже оказалась откуда-то своя система резервного копирования в облако. Чё-то видимо там наобновлялось в своё время тихо само собой, потому что во время прошлого сброса я конкретно затупила и никакого там резервного копирования не случилось. А сейчас есть. Потому что тупит всё просто до жути. Надеюсь на какое-то время сейчас полегчает. А то прям бесит. И не надо меня отправлять за новым телефоном. Я не хочу новый. Я хочу чтобы работал этот. Видела на али такой новый стоит шесть тыщ. Рублей, естественно. А починить этому динамик и микрофон, плюс перепрошить обойдется где-то без малого в четыре. Чё-то прям думаю об этом. Наверное, заказать китайский телефон из Китая, это не самая плохая идея.
А у планшета жду пока гарантия кончится. Сказали можно его перепрошить чтобы он стал андроидом. Люблю андроид. Десятую винду не лююблю. Она у меня и на ноуте не прижилась и на планшете она мне не нравится.
Вот конечно, в час ночи больше нечем заняться человеку.

Jul. 6th, 2017

любовь

(no subject)

Не люблю праздники и радоваться по расписанию. Завтра день рождения. Вообще ничего не планирую. А сегодня вот шикарный день был. Чистой воды импровизация, но как хорош. Мы же тут внезапно рыбаками заделались. Сегодня вот ездили спиннинг тестировать. Первый раз в жизни. Пару раз на той неделе баловались закидушками, но поймали только одну касатку. Они так скрипят когда их с крючка снимаешь. Посмотрели вики, оказывается они даже так и называются "касатка-скрипун". Блин это так увлекательно всё, я тащусь! А сегодня вот с помощью спиннинга и кукурузы мы поймали вот такую рыбу


А мы такие рыбаки, конечно, что даже не поняли нифига, что мы такое поймали))) вроде бы всё-таки это сазан. Сначала сказали трегуб, но у этого губа не раздвоенная нижняя, значит вроде бы сазан. В любом случае решили зажарить и съесть.
Я че-т побоялась его потрошить сегодня. Хотя так я вроде спокойно любую рыбу сама разделываю без каких-либо сомнений. Положила его в маленькую морозилку до утра, там -2 всего, но думаю ему хватит, чтобы точно не начать шевелиться, когда я начну его резать)))
Сегодня хороший день. Хочу его запомнить во всех подробностях. Весь этот восторг.

Jul. 1st, 2017

еда

Курочка в хрустящей сырной корочке



Оригинальный рецепт видела где-то у Джейми Оливера, то ли в серии "обед за 15 минут" то ли "обед за 30 минут" в этот раз искала видео, не нашла. Пришлось делать по памяти, получилось вкусно, видимо правильно помню.
Рецепт прост как 5 копеек. Понадобится филе куриной грудки, пармезан, соль, перец и свежий розмарин.
Сыр натереть, филе подсушить бумажным полотенцем, лишняя влага там ни к чему.



Берем филешечку, соли, перчим по вкусу. Берем бумагу для выпекания в духовке, на нее сыпем натертый сыр, сверху кладем филешечку, посыпаем ее сыром, накрываем вторым кусочком бумаги и скалкой или сковородкой потихоньку отбиваем. Цель: сделать филе одной толщины, чтобы можно было равномерно прожарить. Опять же по время отбивания сыр прилипнет к курице. Можно на время отбивания положить туда же розмарин, но нужно учесть что там где был розмарин сыр плохо прилипнет, это не критично, просто потребует лишних действий при перекладывании филе на сковородку. Ну вот как бы и все дейтсвия. Наливаем в сковородку масло, много не нужно, из сыра тоже вытопится в процессе жарки, разогреваем и аккуратно перекладываем курочку облепленную сыром на сковородку. Туда же кидаем и розмарин. Он предаст потрясающий аромат! Обжариваем курицу с каждой стороны минуты 3-4 в зависимости от толщины грудки. Если совсем тонкие получились то вообще минуты 2. Собственно критерий что пора переворачивать это красиво поджаренный сыр. Если он бледный и расплавленный, значит ещё рано. Сковородка у меня антиприграная, поэтому переворачивается всё легко, сырная корочка остается на курице а не на сковородке)). На гарнир я делала овощи гриль. А ещё был такой соус: натуральный йогурт, лимонная цедра, соль, перец, бальзамический уксус. Вот так просто и быстро можно приготовить полезный обед или ужин. Все калории здесь только в пармезане и ложке масла для обжарки)
еда

Котлетки из кальмаров


кальмары свежие или свежемороженые – 1 кг
лук репчатый (средний) – 2 шт.
сухари панировочные – 200-250 г
чеснок - по вкусу и желанию
соль - 1 ч. л. без горки
перец черный молотый - щепотка
растительное масло – 50 мл

Подготовьте кальмаровые тушки. Удалите внутренности и хорды. Тщательно очистите их от пленок. Вымойте под прохладной проточной водой и просушите бумажными полотенцами. Нарежьте на небольшие кусочки для удобства.
Пару раз прокрутите в мясорубке, установив мелкую решетку. Или перебейте при помощи блендера. Должна получиться однородная масса.
Одну репчатую луковицу нарежьте. И поджарьте на сковородке с растительным маслом. Немного остудите. Переложите к кальмарам.
Вторую луковицу также мелко нарубите.И отправьте туда же в сыром виде.
Теперь еще раз все вместе пропустите через мясорубку или перебейте блендером. Чтобы котлеты из кальмаров получились нежными и очень вкусными, фарш должен получиться воздушным и без крупных кусочков, как на фото.
Всыпьте соль и молотый перец (смесь или черный) по вкусу. Можно добавить немного сушеного или пропущенного через пресс чеснока. Всыпьте половину панировочных сухарей. Хорошо перемешайте. Оставьте кальмаровую основу для котлет на 10-20 минут, чтобы разбухли хлебные крошки.
Смоченными в воде руками сформируйте котлеты. Обваляйте их в оставшейся панировке.
Нагрейте в сковородке растительное масло. Жарьте с каждой стороны до румяной корочки.
Подавайте с картофелем в любом виде (отварной, жареный, запеченный) или с рисом. Также можно приготовить легкий салат или тушеные овощи.

Это оригинальный рецепт, но так как мы всё-таки боремся за талию, можно от некоторых моментов отказаться. Я не обжаривала первую луковицу, обе засунула сырыми в мясорубку вместе с кальмаром. С кальмарами я тоже, кстати, не заморачивалась перекрутила их на один раз всего, да котлеты на выходе получились внутри с кусочками, но мне это не показалось недостатком. Котлеты очень сочные получаются, главное не передержать их на огне. Опять же сухари я в фарш не добавляла, достаточно панировки. Н
Самое главное на что, мне кажется стоит обратить внимание, это тот момент, что фарш получается достаточно водянистым, поэтому кальмары перед тем как перемолоть необходимо подсушить бумажными полотенцами. Возможно, если сделать по рецепту и добавить в фарш сухари, то вся масса станет менее жидкой, но это опять же увеличит количество калорий. Я пробовала замораживать часть фарша, потом размораживала и жарила котлетки, фарш своих свойств не теряет, на вкус котлеток заморозка тоже не влияет.

May. 27th, 2017

герберы

(no subject)

Пошла сегодня в аптеку, купить ребенку капли в нос. И чё-то зацепились языками с девушкой провизором, я всегда так делаю, да. Ну я ей рассказываю, что ребенок три недели сидел дома на больничном с переломом руки, потом ещё неделю он полдня бы в садике, а во второй половине дня мы по два часа проводили в поликлинике на электрофорезе и ЛФК, и вот сейчас, блять, сопли у него. И мне короче вместе с каплями дали успокоительного)))) Уже короче видимо всё, совсем всё и конец всему. Ну поржали так да, я говорю наверное надо другого ребенка завести, а она говорит, не надейтесь, второй будет ещё хуже)))) Не рискну проверять эту теорию.
Из приятных событий: сегодня дали горячую воду. С удовольствием помыла посуду. Печку почистила. Прям кайф.
Выбесил утром банкомат. Надо было денег на счет положить, а так как карточек дофига всяких, а именно этой я пользуюсь очень редко, то время от времени забываю на ней пароль. Цифры помню, а в каком они порядке идут не помню. Так вот, этот гребаный кусок металлолома мне говорит, "давайте карту, вводите пароль", я ввела, дальше говорю, хочу денег положить на счет, он говорит без проблем, только в рублях, я говорю базару без, они и есть у меня, он говорит погодите, сейчас сделаем, я ему значит сую деньги, он их долго и упорно считает, говорит я насчитал столько-то денег, зачислять? Я говорю, естественно, я за этим и пришла! А он говорит, а вот хер вам девушка, операция не может быть выполнена. Какого лешего, ты, терминатор недоделанный, не сказал мне в самом начале что не тот пароль!!!! И опять же формулировка "операция не может быть выполнена" и стой думай что конкретно он имеет ввиду. Что за странный алгоритм? Почему не отсекается в самом начале? Верный пароль - идём дальше, неверный - забирайте карту, идите думайте. На весь вот этот квест ушло минут 7. Дважды. Третий раз нельзя вводить неправильный пароль, я не стала рисковать, наорала на него и уехала. Да, пожалуй, колеса в аптеке мне вручили не зря. Но я думала весь день и я не смогла придумать ни одного варианта, для чего сделано именно так и почему нельзя сразу сообщить что пароль неверный..
А сейчас на дворе ночь, во мне таблеточки с милым названием "успокой", а также комплекс витаминов группы В, что позволило мне с абсолютно спокойной душой нажраться печенья перед сном))

May. 24th, 2017

герберы

(no subject)

Хочется тишины и покоя. Уже очень давно. Но так редко бывают эти периоды затишья. Не пойму вот что за фигня, правда. Всё время какая-то жопа. Есть вообще люди, кто живет спокойной жизнью?? Чтобы вот хотя бы полгода всё было тихо, мирно и по плану, без всяких сюрпризов и форс-мажоров? Или это нереально и нет даже смысла к этому стремиться?
У меня вот последнее время если что-то выходит из строя, то тут же начинает сыпаться всё. Мгновенно накатывается снежный ком, который несется сквозь всю мою жизнь и сносит всё на своём пути. И я начинаю дико косячить, вот просто на пустом месте. Прошлый опыт заставляет бояться. Как только происходит какой-то первый сюрприз, тут же просыпается страх, что ну всё блять, началось. А, между тем, началось таки в воскресенье. Раздался тревожный звонок, что у ребенка температура 37,2. А с учетом того, что этому предшествовало три недели больничного со сломанной рукой, то я уже мечтала просто когда наступит понедельник и ребенок наконец-то свалит в сад и я снова смогу работать как человек. Естественно в воскресенье меня накрыло просто не по-детски. Правда, оказалось что тревога ложная, при последующих пяти измерениях температуры, никаких отклонений выявлено не было. А также никаких соплей, кашля, поноса и прочих детских радостей. Ребенок таки в понедельник ушел в сад, а тревожное чувство осталось. И осталось до сих пор. Вчера ещё бабушка феерично уехала в неврологию на скорой с ишемическим микро-инсультом. Томограмму сделали, лечение назначили, всё приходит в норму. А вечером вчера мне наконец-то сделал счет поставщик, я всё посчитала и поняла что у меня сейчас будут деньги. И как по мановению волшебной палочки, через три минуты после этой мыли, мне пришла смска, о том что мне заблокировали карту на приличную сумму. То есть, не будет у меня денег, тонко намекнуло мироздание. А сегодня я оставила в садике телефон. Я. Телефон оставила. Со мной такое было два раза до этого, и оба эти раза были в первый мой год владения телефоном, то есть ещё во времена ПетраI. Сейчас я его практически не выпускаю из рук. И я его забыла. И я уже три дня живу с ощущением "ну что же следующее бомбанёт". Уровень нервозности просто зашкаливает, я прям вся чешусь уже. При этом я понимаю, что я тупо сама себя накручиваю и этим притягиваю к себе всё, что вполне могло пройти мимо, будь я спокойна и уравновешена. Но я не спокойна. И не уравновешена.
А сейчас ещё испытания системы проводят и отключили горячую воду. И я не могу в свое удовольствие помыть посуду, и это тоже меня бесит.
Вот веду себя как баба и сама себя уже раздражаю. Надо купить витамины группы В.

Previous 10